суббота, 22 декабря 2012 г.

Генрих Семирадский люблю не могу ...

Продолжаю участвовать в проекте блога ScrapTime "Люблю не могу..." и на этот раз нужно создать страничку/разворот о творческой личности (любимые художники, дизайнеры интерьеров и одежды, фотографы, режиссеры кино и известные и всеми любимые мастера скрапбукинга).
Я решила сделать страничку о художнике Генрихе Семирадском - русском и польском художнике, который является представителем академизма. Часто обращался к христианской тематике.

Я сомнительный знаток искусства :), но картины Семирадского меня завораживают. Почему это происходит я, если честно, не анализировала :) Просто каждый раз приезжая в Питер, непременно стараюсь попасть в Русский музей и в очередной раз любуюсь самой любимой мною картиной "Фрина на празднике Посейдона в Элевсине". Когда я оказываюсь в зале с этой картиной, всё остальные залы и произведения забыты :) Во всех картинах солнце, мне это очень нравиться. 
И поближе:
«Фрина на празднике Посейдона в Элевсине» (1889)
«Танец среди мечей» (1881)

«Светочи христианства» («Факелы Нерона») (1876)
«Христос и самаритянка»

Комментариев нет:

Отправить комментарий