вторник, 6 августа 2013 г.

Смэш-бук - часть1 (много фоток)

Я уже как то хвасталась, что прикупила вот такой смэшик :
И перед отпуском наконец-то закончила оформлять странички о прошлогодней поездке на Кипр и хочу похвастаться :)))
Крупные меморабилии просто вложила под обложку (не знаю куда их еще пристроить :))
Итак первый разворот:
Сначала о полете:
Нижние фотки откидываются :
И первый день:
На кармашке журналинг, а в кармашке еще фотки:
Второй разворот о покупках (этот разворот возник у меня первым на самом деле). Кстати, все чеки за год уже обесцветились, поэтому лучше использовать ксерокопии :((
Резак, который прикупила на Кипре, мне верно служит :))) и он мой любимый помощник:
Третий разворот о первых днях отдыха:
Это страничка о поездке на пляж CoralBay:
И меморабилии (билеты на автобус и квитанция за лежаки) в кармашке:
Кстати 6 - это означает дату, т.е. шестого числа мы лежали на лежаках в CoralBay :)
На этой страничке много открывашек:
А вверху кармашек с кучкой фоток :)
Фу-у-у, на сегодня всё, остальное покажу в другой раз ;)

2 комментария:

  1. Обожаю разглядывать трэвел-буки! А про Кипр вообще очень приятно :)) Была там несколько раз и еще бы поехала :)) давно хотела прикупить себе тоже смэш-бук... хочу спросить - удобен ли он в поездке? я иногда делаю заготовки и что-то пытаюсь оформлять в путешествии, но обычно все-таки уже дома по приезду...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, с собой ни разу не брала (все-таки великоват,хоты есть мини-формат). С собой беру "трэвэл-блокнот", где записываю события дня (ну, стараюсь записывать:)), и собираю меморабилию, а в смэш уже после поездки оформляю. У меня еще на очереди поездка этой весной в Европу и летний Кипр уже 2013 года ))) Но времени пока нет (ну это как у всех).

    ОтветитьУдалить