вторник, 13 августа 2013 г.

Музыка моей души - Франция (разворот 1).

Я уже писала, что собираюсь участвовать в СП блога "Жажда Творчества" - "Музыка моей души", т.е. создать что-то вроде песенника (как в былые времена:). И вот уже стартовал первый разворот:
Вообще с музыкой у меня странные отношения, во-первых, у меня нет ностальгических песен, т.е. тех под которые что-то когда-то происходило :) Я конечно помню, что крутили на танцах-дискотеках, когда мне было 13-15-17-25 и т.д., но именно эти песни не стали любимыми.
Во-вторых, у меня нет безоговорочных любимцев-певцов/певиц/групп. Мне просто нравится песня и я могу ее слушать и слушать. Вот как-то так. А, еще забыла, мне нравится женский вокал :)
Учитывая вышесказанное, решила для начала ориентироваться на языки ( в смысле языки песен). И первый разворот-Франция и Ванесса Паради. Мне импонирует эта певица и французский шансон мне ближе, чем наш российский :)
И о развороте: задумка по созданию не соответствует воплощению, к сожалению :( или как говорит одна из моих любимых литературных героинь Джейн Эйр : "Меня всегда мучил контраст между замыслом и выполнением. Каждый раз я представляла себе то, что была бессильна воплотить."
Ну, уж что получилось:
Что мне не нравится: фон представлялся другим и образ Ванессы на правой стороне как-то не очень получился, видимо из-за темного фона.
Итак, слева песня La Seine (Сена) из мультика "Монстр в Париже". Никакого глубокого смысла у песни нет, ну просто приятная музыка и исполнение :)
А мультик, видимо, снят по мотивам Призрака Оперы.
А справа песня La Melodie (Мелодия) и я от нее просто тащусь (простите за такое словечко:). Песня о мелодии, которая сопровождала историю любви, которая увы прошла и мелодия забылась, но так хочется ее вспомнить :) Ну, или что-то в этом роде.
А Ванесса Паради 100%% француженка, за что и люблю. Кому интересно можно найти ее акустический концерт от 2010 года, на нее просто любоваться там можно :))) 

1 комментарий:

  1. И мне понраился по задумке разворот! интересно! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить