воскресенье, 20 октября 2013 г.

Музыка моей души - разворот 3

Если честно СП от блога Жажда Творчества "Музыка моей души" сначала очень меня  вдохновил, но сразу как-то тяжело пошел, не раз жалела, что начала участвовать. Даже не знаю почему, может просто не на волне :( Не устравивают меня мои работы :( Уже думала, бросаю, но все же решила сделать и этот разврот:
И поддавшись влиянию других участников проекта, решила на этот раз сделать разворот о рок-музыке. Эта музыка мне не очень близка, но, естественно, есть и любимые  песни в этом жанре. Мой разворот о старых рок-песнях. Связаны они с моим братом, который старше меня и, когда я была совсем малышкой, он был уже подростком и слушал "Воскресенье" и "Машину времени". Их песни не могли пройти мимо меня и две из них, которые произвели на меня, совсем ребенка, сильное впечатление:) в моем развороте:
      Первая песня "Музыкант", сколько бы ее не слушала, эмоции переполняют :)
   И, вторая песня, очень "бодрая", но не без философского смысла, а в детстве мне очень нравилась музыка:
 Какой-то немного дипрессивный пост получился, но песни эти, правда-правда, одни из самых любимых. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий