вторник, 7 января 2014 г.

Мужской альбом и трэвел о поездке на Кипр.

Всем привет!
Продолжаю хвастаться) альбомами с курсов "Альбомоделание-1".
Третий по счету это мужской. В отличии от прошлых альбомов этот у меня для конкретного человека, а именно для племянника и будет подарен на Д.Р. в начале февраля. Он у нас сейчас помешан на самолетах, полетах и их фотографировании :)) 
При создании использовала такое количество из разных наборов и производителей, что всех и не упомянешь:))) Так я разошлась!!! Набор Лены Виноградовой ушел весь (одни обрезки, правда там мало листочков), Kaisercraft, который изначально думала как основной использовала частично (много не мужских дизайнов на мой взгляд)+ было у меня несколько листочков и тэги коллекции Swagger от Fancypants, оставались у меня чипики от BoBunny(Mama-Razzi2), а уж на подложки и дизайн пошли все остальные производители :))) и ЕР,StudioScrapbooking,Toga,BasicGrey,PinkPaisly и наверно еще кого-то забыла:)))



С тканью на обложку тоже было все не просто, купила совсем другую, но не подумала, что маленький кусок и на 30*30 не хватить, поехала докупать и, конечно же, такой не было, в итоге купила другую, какую вы и видите)
форзац и первая страничка 
разворот и по отдельности:
очень понравился эффект от отштамповки чиповой рамочки
здесь для фона использовала маску (не очень довольна) и все слилось с подложками, но думаю когда будут фотки, будет лучше)
Следующий разворот и по отдельности:
здесь стрелка в качестве анкера и часы эмбоссингом запекла
Еще разворот :
Желтую звезду и скобку запекла новой пудрой - так цвет мне нравится)
И мой любимый разворот:
Детальки тоже эмбоссинг.
А это страничка со шнуровкой конечно это не функционально но можно всю шнуровку не завязывать а только посередине)
И в развороте:
и последняя страничка с форзацем:
Если обратили внимание, то у меня много раскладушек и того получилось на 47 фоток 10*15 (сама не ожидала), а если еще форзацы задействовать:)))

Четвертый альбом - трэвел. Его еще не закончила, потому что он о реальной поездке с фотографиями и я напланировала много разворотов)))

С фотками делать, конечно, намного сложнее, начиная с того, что их нужно для начала отобрать!!! а это непросто, учитывая сколько мы привозим из отпуска гегабайт на картах памяти:))) 
Итак, начну с  обложки:
Первая страничка с форзацем, в качестве форзаца- крафт конверт для крупной меморабилии:))) Позднее планирую конвертик задекорировать:
Первая страничка об отеле с самой нестандартной раскладкой:)
Да, основная бумага у меня по плану Bo bunny "Key Lime" такая "термоядерная", я ужу думаю не погорячилась ли я с такой яркой бумажкой:)) На части страничек другой бумажкой пытаюсь ее немного приглушить, но не в первом развороте:)
Слева страничка "на море", а справа о завтраках с видом на море:)))
Следующий разворот о вечерах:
О вечерних прогулках:
Раз в неделю в отеле был "Кипрский вечер": накрывали столы у бассейна с традиционными кипрскими блюдами и танцами с артистами в народных костюмах)
Следующий разворот о нашей прогулке по историческому центру Лимассола:
Эта страничка с кусочком сумки и картой как у Тани:
Следующая страничка о замке Лимассола и я "запихнула" сюда брошюрку о замке, она откидывается:()
И последний на сегодня разворот об экскурсии "Настоящий Кипр":
Странички для этого разворота лифтила с Таниных (это с Таниной где бассейн, только я ее перевернула):
А эту лифтила с последней (с тремя фотками), но т.к. форма странички другая для декора меньше места осталось):
У меня много открывашек, но здесь особенно большая, поэтому показываю)))
А еще 9 дней отпуска;)))))))))))))))))))))))))))))

Ну, все пока, остался последний альбом с курсов) О нем в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий