суббота, 5 апреля 2014 г.

Вышивальный марафон. Отчет за март.

Припозднилась я с отчетом за март по своим вышивкам) У Наташи продолжается вышивальный марафон. Если честно, что-то вышивка у меня медленно продвигается, я вся в скрапе:) Но я не унываю и вышиваю хотя бы по одной ниточке в день) Итак мои подвижки:
 1) Подушка в этом месяце у меня продвинулась:


Здесь то, что было в январе)
2) Девчушка тоже чуть-чуть продвинулась (и посылает привет Надежде:)):
До этого можно посмотреть здесь.
3) И узор на ленте тоже продвигается:
Ох, надеюсь, что в апреле у меня вышивка будет продвигаться быстрее:)))

6 комментариев:

  1. Движение есть! И это уже хорошо! Как же я много не успеваю(( А ты молодец! На тебя можно равняться!

    ОтветитьУдалить
  2. Эх,Лен, а сколько планируешь всего) А успеваешь, хорошо если 50% из планов! Но зато планы не исчерпаемы;))))) а это жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так оно! Я вот пытаюсь ставить себе реальные цели, реальное количество дел на день планировать, а вот лень-матушка порой все мои планы задвигает)) Ну и форсмажор никто не отменял)

      Удалить
  3. Таня, очень заметные продвижения!!! удачи тебе, понимаю мне тоже хочется все успеть, а времени не хватает:((

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, прогресс то не маленький! Вон у моей любимой девчонки уже и голова и ноги почти закончены! А лента тоже не стоит на месте. Молодец!!!
    Конечно всегда думаешь, что можно было бы успеть больше) Я не стараюсь планировать. Как только намечен какой-то план сразу начинают сыпаться неотложные дела, всем срочно становлюсь очень нужна и план рушится так и не успев начаться)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно тоже перестать планировать, чтобы не огорчаться:) Или планировать минимум и радоваться, когда удается сделать больше, чем планировала:)

      Удалить