вторник, 3 июня 2014 г.

Опять шебби-шик:)

Всем привет! Я уже хвасталась, что попала на МК к Кате Погодиной "Альбом в стиле "Shabby Chic":), которые проходил в студии Мемуариса. Кстати, я была первый раз в Мемуарисе после их переезда - у них теперь шикарано:)))))))))))) Мне очень понравилось)
Было безумно интересно и познавательно, а Катя очень позитивный, отзывчивый и веселый человек и создала очень доброжелательную атмосферу на МК, за что ей огромное спасибо :) На мастер классе мы успели сделать 2 разворота (Катя показала интересные приемы) в альбом и обложку с переплетом :) Очень мне понравилась идея такого быстрого переплета) МК продолжался 7 часов-я не знаю как другие участницы, но я конкретно устала :))) Представляете 7 часов скрапа!!! И вот наконец-то я доделала еще 2 разворота (всего их 4) и показываю красоту (вот такая я скромная;). 


Это обложка. И детальки:

Да, забыла сказать, что альбом у меня со свадебными фотами моих родителей (использовала копии фотографий:)
Итак, развороты:

Первый два сделаны на МК.

Последние два - делала уже дома) Сейчас размещаю и вижу, что можно еще акрильчиком помазать:))) В общем, я довольна альбомчиком (тем более у меня еще ни один альбом так быстро не складывался:) Еще раз, спасибо Кате!

5 комментариев:

  1. Танечка, какая красота! Я сейчас мало пишу (с тел) но слежу за твоими успехами (и совсем ничего не скраплю уже месяц почти, нет желания:( ). Ты делаешь потрясающие успехи! Удачи в скрапбукере;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена. Очень приятно, что ты меня поддерживаешь :) А перерыв иногда бывает нужен, даже в скрапе:)

      Удалить
  2. Шикарный альбом, подложки, многослойность - класс. Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, очень красивый альбом!)
    В Мемуарисе тоже уже была после переезда, здорово у них!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, как я рада видеть готовый альбом! Спасибо тебе что пришла! Я очень рада знакомству. Акрильчика не хватает, ты права)))) Фотки еще немного темноватые, чем бумага есть на самом деле, так что акрил тебе в помощь!)

    ОтветитьУдалить