суббота, 30 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3. Без лопаты :)

Без лопаты, потому что в этот раз все обошлось малой кровью, т.е. без излишних копаний в себе :) Что уже хорошо, потому что с этими копаниями главное не переборщить:) 
Всем привет :)  Добралась и я до 3 этапа СП "Я могу все!" с Таней.



Итак, про покупки-закупки. Я прошла разные этапы скрап закупок и первые ненужные, но очень красиво-интересные (а для чего это 8) ?) закупки, и закупки "у меня ничего нет, поэтому нужно все" и думаю еще всякие разные др.типы закупок) Я не была столь мудрым покупателем, как Таня, но прошли годы ;)))) и наконец-то я могу сказать, что покупки стали более-менее адекватные:) Я не могу сказать, что не покупаюсь совсем на какую-то украшалку, которая ну очень-очень "красивенная", но все же бесполезных покупок стало совсем мало, что радует. Последняя закупка для свадебного альбома меня даже саму поразила, мало что не пошло в дело, если только парочка листиков дополнительных и кучка карточек из основной бумажки остались, но это претензия к Терезе Коллинз :) В наборах у нее не очень много бумаги, но целых два листа карточек, а я по глупости их все сразу разрезала( Можно было один лист оставить для подложек.
Принципы закупки у меня наверно стандартные: либо под проект (как для свадебного альбома), либо ограничиваю себя суммой закупки. Например, тоже люблю набросать всего в корзину, что глаз зацепило, а потом убирать лишнее без чего вполне могу обойтись, чтобы уложиться в сумму:)  Кстати, отмечу, думаю как и многие, кто проходил курсы у Тани, что они (курсы) тоже поспособствовали правильным закупкам :)  Обычно я закупаюсь в реальном магазине, когда мне что-то нужно, но плюс к тому, что назрело, докупаются как правило украшения разные, чипики и т.д. Вот здесь как раз и нужны ограничения и холодная голова ;) 
Про блог. Как раз в 1 этапе СП, изменение блога было у меня в целях и как раз у Алены я и собиралась учиться:) И честно прошла-прочитала первый урок и сейчас у меня блог в стиле очень-очень просто ;))), а вот второй урок предполагает уже наличие фотошопа, которого у меня нет( Я, конечно, начала изучать этот вопрос, но те версии программы о которых все пишут, стоят довольно дорого и я не вижу пока смысла в их приобретении. Не настолько активно я бы использовала эту программу, чтобы ежемесячно платить абонентскую плату от 299 руб. Есть еще версия, кажется она называется Элементы, но я пока не поняла, будет ли ее возможностей достаточно. В общем, я пока застряла на фотошопе, но я помню про свой блог и что-нибудь обязательно придумаю:) На сайте производителей фотошопа есть возможность скачать демо версию на месяц, возможно я воспользуюсь, но для этого нужно время, чтобы этот месяц посвятить именно этой задаче:) Все таки сами скрапработы пока в приоритете) На ближайшее время у меня привести в порядок страничку Мои победы, а то у меня там шурум-бурум:)))  А там посмотрим )
Пишите: я таких длиннющих постов, как во время СП, никогда не писала! Я думала, что сегодня у меня будет скромный пост, но нет Остапа понесло ;)   
Мечты. Эх, мечтать я люблю, главное, чтобы они действительно трансформировались в цели, а не оставались всего лишь несбыточными мечтами(
О результатах. Результаты несомненно есть, я хоть и не завела аж целый блокнотик :), но расписываю себе планы-цели на бумажках, вообще-то я их и раньше расписывала и не только касательно скрапа))) Покопалась я в себе за первые 2 этапа хорошо, пришла к правильным, надеюсь, выводам) О ступорах помню и буду их ловить на подходе ;))) Главное, что  отношение к скрапу стало у меня более уравновешенное что ли:) 
Кстати, во время первого этапа я создала страничку в блоге "Отдам безвозмездно", чтобы отдать все, чем не пользуюсь) И, в итоге, уже все отдано ) Большую часть отдала юному скраперу Маше (надеюсь ей пригодится моя бумажка), а она мне подарила вот такой милый мешочек счастья :) Очень приятно!
На тежике надпись: "Peace and quiet", если не видно!
А страничку пока закрыла)
А внутреннее состояние у меня сейчас такое:"хочу-хочу" (и то, и это, и пятое, и десятое:). Об этом и моя страничка в смэшбуке (а то я его совсем забросила):  

Здесь главное надписи, которые отражают мои хочухи и стремления :))) Самое страшное на мой взгляд состояние у человека, когда он ничего не хочет, ни к чему не стремиться( Поэтому страничка про множество желаний, целей. Вышло почему то в розовых тонах, в творчестве очень нравится этот цвет, но розовых кофточек не ношу ;)))
Все на сегодня, всем пока!

6 комментариев:

  1. Добрый день! Интересный пост, все прочитала на одном дыхании))) И мешочек сюда попал))) надеюсь, вам пригодится. Удачи! А бумагу я уже активно использую, за что вам огромное спасибо! Собираюсь сделать мини-альбом 15 на 15.
    Маша

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, такой виш лист классный получился, и ты в короне хороша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, корона. Кто еще наденет ее как не сама на себя;)))

      Удалить
  3. Классная страничка получилась! и пост отлиный, начиная с названия))) про лопаты - правильно! и про раздачу безвозмездную - тоже правильно! я тоже собираю кое-что, чтобы в очередной раз отдать тем, кому это действительно надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как-то даже легче стало от раздачи :) А Таня заставляет так конкретно копаться в себе!

      Удалить