воскресенье, 3 августа 2014 г.

Винтаж и эритаж в страничках.

Всем привет!
Хочу сегодня показать две странички, которые сделала на кусах по Страничкам у Тани Дудкиной. Странички по стилям Винтаж/Эритаж. Это мои любимые, очень нравятся эти стили (они очень близки). Первая у меня винтажная, делала с современной фотографией из путешествия по Голландии (в Гааге), распечатанной в сепии. 


И детальки поближе:




Вторая страничка сделана в Эритаже со старой-старой фотографией моих прабабушки и прадедушки, очень волнительно было оформлять эту фотографию (вернее копию-оригинал крупнее и его страшно использовать;):

В качестве подложек использовала копию оборотной стороны фотографии. Оборотные стороны старинных фотографий очень интересны: со всякими ятями и вензельками :) И также детальки поближе:



На сегодня все) Курсы у нас растянулись, но мне это на руку, т.к. отдыхала. Мы еще прошли Mixed Media, вот это уже сложный для меня стиль, но покажу свои странички по этому стилю в следующий раз. А пока: "Пока!".



2 комментария:

  1. Я в полнейшем восторге! Смотрю сейчас с телефона, позже зайду с компа полюбоваться и все разглядеть!!! Какие же они классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Это мой стиль, без ложной скромности, самой очень нравятся. Отдых для души, а то последнее время все пробую микс-медиа, но как же он у меня пока туго идет)

      Удалить