воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри.

Всем привет! СП "Я могу всё" этап 4. Вы не представляете какой депрессивный пост вас ожидал, если бы я не одумалась:) Таня, извини, но меня копания в себе просто достали) Дело, конечно, во мне. Посмотрела я на посты некоторых девочек (не ко всем это конечно относится) и подумала: "И чего я так заморачиваюсь?" Ну ответила на вопросы и все. СП выполнен :) Нет, давай копаться и впадать в депрессию от дум ( А потому что все по серьезному (я же взрослая тетя:), давай все на свою жизнь перекладывать и страдать:). Поэтому оставила только выдержки из копаний (мои сильно депрессивные высказывания и настроения постаралась убрать, но не все):
01.09.2014 ... Вот какое-то у меня глобальное недовольство собой сейчас и своей жизнью( Может бросить все и перестать копаться, раз уж так тяжко?...  ...Может я прикидываюсь;)))




...Я могу себе представить как воодушевляется Таня, когда думает о своей пока не сбывшейся мечте, у меня тоже так бывает (похоже на грезы наяву;) но редко, чаще, когда вспоминаю о том, о чем мечтаю и осознаю, что не вижу путей как ее воплотить в жизнь, у меня наоборот портиться настроение.  ... Наверно я не так мечтаю! Моя мечта не имеет конкретных деталей, как у Тани (где каждый стул стоять будет;). Думаю нужно продумать свою мечту более детально:) Мечты, ну такие чтоб глобальные у меня две, одна очень личная, о ней не буду писать, а вторая похожа на Танину, но мне хочется иметь свой ДОМ, не именно дом, как сооружение, а ДОМ в смысле то место, которое тебя греет, ноги с радостью тебя туда несут и ждут самые близкие :) Это место, о котором ты можешь сказать:"Это мой ДОМ! А ДОМ моя крепость!" и это может быть и квартира, и дом :) Но до деталей интерьера у меня как-то никогда не доходило и мечта не об этом :)... 

Про усталость и зажигание: ... Если ты устал, ты может один день промотивировать-зажечь себя, второй, ну третий, а потом не известно не станешь ли маньяком:) во что это выльется. Не совершаем ли мы насилие над собой, когда бесконечно зажигаем себя, не даем себе расслабится? И где грань, когда надо себя "стимульнуть", а когда стоит остановиться и просто отдохнуть или обдумать ситуацию (прокатиться в метро;)?  
Про идею и терапию согласна ) Мне еще нравится из работ делать такие своеобразные виш листы или доски визуализации:) Со скрапом на СП у меня вообще все прояснилось:) ...сложнее с другими аспектами жизни...
02.09.2014 Так, сегодня я уже в более адекватном состоянии и лучше ка я пройдусь по вопросам-заданиям:
1. Напишу сначала, что я уже пробовала: я шила, но пока остыла к этому занятию, еще бабушка меня в глубоком детстве учила вязать и крючком, и на спицах, но как-то я не загорелась, умею плести фриволите (это уже со студенческих времен),но давно этого не делала. Сейчас не отпускает меня скрап;) и еще вышиваю, в основном крестиком. Что-то новое? Что же меня раскрыло бы по-новому? Даже не знаю, прям вот такого горячего желания что-то попробовать пока нет, хотя весной вдруг купила журнальчик по пэчворку, думаю когда-нибудь попробую) Но очень горячего желания нет. Единственное, что реально хотелось бы попробовать (и это связано с мечтой) это оформить свое жилье, но пока негде пробовать свои силы :)
2. Что же меня зажигает? Честно думала-думала, но нет ничего конкретного (про мечты я уже писала, это не вариант). Мне трудно сказать, что меня зажигает, наверно просто определенный настрой, такой что хочется засесть за бумажки  и сотворить чудо:) Может воодушевить вдруг пришедшая в голову идея: например, а попробую я вот так:) Изначально именно бумажки и возня с ними поднимали мне настроение :) Надеюсь, что так будет и дальше. 
05.09.2014 И по секрету: я  "тащусь" от шуршания бумажки (до мурашек), когда перелистывают журнал, или другое бумажное шуршание (ну теперь меня точно за сумасшедшую примут;)). Но работать я под такое не могу, потому что я в нирване:))) (здесь у всех руки потянулись позвонить в перевозку душевнобольных;). 
3. (7.09.14) Как видите настроение к концу недели у меня значительно лучше ;) и наконец-то готова работа. Наверно она индивидуальна, т.к. сделана в арт-журнале (где же себя еще свободно проявить). И она про меня, как любителя помечтать:
Фраза на английском как отражение названия моего блога и жизненного девиза) А черным линером написаны фразы мотиваторы:) 
Здесь можно про арт-журнал почитать.

Надеюсь не напрягла я вас своим занудством,но какое-то неустойчивое у меня было настроение на этой неделе с уклоном в пессимизм).

8 комментариев:

  1. очень тебя понимаю по поводу самокопаний. я еще в первого этапа всю себя перепотрошила, и была в угнетенном состоянии. но потом решила идти дальше, раз уж взялась.
    страничка в арт-журнал очень хороша! обнадеживает. как говорит Таня, надо хотя бы "лежать в сторону мечты":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, радует, что ни одна я заморочилась:) Спасибо!

      Удалить
  2. Танюш, по твоим работам и не скажешь, осень жизнерадостные))) а по поводу грани, когда отдыхать, а когда себя зажигать - это у каждого свое, но если все время себя поджигать можно и в дурку - тут ты права.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь до дурки не дойдет ;)))))))))) А работами пытаюсь себя подбадривать))) Хорошо, что обычно долго в мрачном настроении я не пребываю :)

      Удалить
  3. Танечка, я сразу перейду к предпоследнему пункту про шуршание! Это здорово!!! Расскажу на своем примере. У меня была очень напряженная работа. ОЧЕНЬ. Много разных людей, проблем. ситуаций, звонков. собеседований. настроений чужих. И единственное, что могло переключить меня с этого были журналы!!! Я покупала глянец, таскала эти томище с собой и листала их в дороге. Даже не читала. а смотрела картинки. И дома я уже была в строю. Ну уставшая, но с мыслями о другом - о новой сумке или цветных колготках :) Или о путешествии или... да ни о чем! Просто О ДРУГОМ!!!! так что это тоже терапия. а не наоборот :)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, можно к тебе на прием? :))) Спасибо за поддержку)

      Удалить
    2. Можно :) У меня есть скайп :))) lu_anna_22 :))) Я серьезно!!! если что... я не профи, но кое что могу :)))

      Удалить
    3. Аня, спасибо, буду иметь ввиду ) А то временами так тяжко бывает, что кажется самой не справится(

      Удалить