суббота, 13 сентября 2014 г.

50 оттенков серого. 2 этап.

Всем привет!
Сегодня хочу показать продолжение моего участия в СП "50 оттенков серого" в блоге Meaning scrap 2 этап.  Хотя чувствую,что мое участие под вопросом) Не знаю не "выкинут" ли меня в этот раз, на прошлом этапе мне сделали замечание, которые совершенно не справедливо, а в этот раз я действительно немного нарушила условия, но осознанно, по задумке:) Но все по порядку. 
По-первых, разложив бумажки, чтобы приступить ко 2 этапу, поняла, что мне не нравится, что у меня получается, и решила изменить формат своего альбомчика, в итоге переделала и вот как теперь выглядит мой 1 этап:




И наконец, мой разворот по 2 этапу:

Первая страничка на фоне кабаре МулинРуж :) Второй день в Париже был посвящен прогулке по Монмартру.
Здесь у меня соблюдены обязательные элементы: деревянный цветок и металлические цветочки-подвесочки.

Вторая страничка около кафе "2 мельницы", в которой работала Амели:

Здесь тоже и металлический цветок, и деревянное сердце. 
Кстати, пластиковые стулья этого кафе привязаны цепью, потому что поклонники Амели разбирают их  на сувениры ;)))) 
И здесь на фото у меня нарушение 0_0 название кафе - лишний цвет :) Но мне по задумке хотелось на двух этих фотографиях выделить красные оттенки, а заголовок как я ни пробовала тоже окрашивался:)

А по Монмартру мы гуляли по пути Амели из книги Жанны Агалаковой "Все, что я знаю о Париже". Это очень оригинальный путеводитель с очень забавными описаниями жизненных ситуаций, в которые попадала Жанна, проживая в Париже, и полезной и  познавательной информацией для путешественников :))) Советую прочитать эту книгу даже, если вы не собираетесь  в ближайшее время в Париж или уже там были, книга читается легко, на одном дыхании и есть над чем похохотать. 
Ну собственно на сегодня это все, надеюсь я останусь в проекте :))))


11 комментариев:

  1. Таня! Как мне нравится твой Париж! Он здесь на проекте не первый, но у каждой - такой разный! А у тебя он очень уютный, ты точно настоящая парижанка Амели всё нам показала и рассказала))) И добавочный цвет нежнейший! и страничка "Мулен Руж" - такая озорная))) И отдельное спасибо за книгу-путеводитль Жанны Агалаковой. Я и не знала, что, переехав во Францию, она ещё и издательством занялась. Прекрасный журналист-международник, найду время, прочту обязательно! А дизайнерской команде самое время вводить дополнительное призовое место - за Париж!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша. Ну не знаю как на счет парижанки:))) но так хочется получше познакомится с Парижем, у нас было 2,5 дня самостоятельных прогулок (вернее забегов;)) Это явно маловато. А книга действительно стоящая)

      Удалить
  2. Таня, новый формат альбома мне нравится! Разворот красивый, перышко предает особый шарм))
    А фильм "Амели" люблю, даже пересматривала несколько раз)

    ОтветитьУдалить
  3. класс! очень интересный вырисовывается альбом. мне нравится обилие цветов на темном фоне, это так необычно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря не уверена, что обилие цветов это здорово, но как-то миник меня озадачил, не стандартный для меня размер и я растерялась, но пусть это будет "проба пера", такой миник для себя.

      Удалить
  4. И мне очень по душе ваш Париж, я прям с вами на экскурсии))) Все как у великих дизайнеров, со вкусом)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот прям слышу музыку из кинофильма...суперски, очень настроенчески, ярко и позитивно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, музыка в Амели сказочная ;) Надо было по примеру девочек тоже музыку разместить :))) но пока не знаю как)

      Удалить
  6. Какой у вас красивый Париж получается! Вроде и черно-белый, а все же - такой яркий! Здорово!
    И мне тоже намного больше нравится такой формат альбома!

    ОтветитьУдалить