пятница, 31 октября 2014 г.

Арт-журнал круглый год, 7 этап

Всем привет!
Припозднилась я с 7 этапом в Арт-журнал с Дарьей, который проходит на портале Скрап-Инфо. А задание на этот этап было такое:
1. Домики в любом виде, а у меня не домики, а замок получился :) 

Кстати, замок вырезан-прорисован из "мусора"-карточки от упаковки цветов Prima. 
Окна-кусочки скотча, линером прорисовка:)
2. Из основного персонажа сделать секретик: у меня замок откидывается, а там:

3. Использовать для создания фона один какой-то красящий материал по максимуму: я создавала фон с помощью спреев, сначала грунт, а затем несколько спреев, звезды,луна и солнце - акриловая краска, звезды обвела черным линером :)


4. Заголовок от руки: у меня заголовка нет, а есть текст, такой философский текст о том, что не зря я строю воздушные замки :)))))
А еще через трафарет с помощью грунта нанесены рисунки как будто в лунном свете :)))


В этот раз все просто и как-то легко сложилось :) Только фразу про воздушные замки долго искала, хотелось что-нибудь позитивное и нашлась таки ;)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий