вторник, 21 октября 2014 г.

МК по Морскому альбомчику:)

Всем привет! Я была на МК по морскому альбомчику у Светланы Москалевой, который проходил в Мемуарисе аж еще в августе, но я такая противная все никак руки не доходили сделать фото ( Но вот наконец-то свершилось) 
Во-первых, мне очень понравилась и Светлана, и сам МК :) Во-вторых, узнала много секретиков до которых сама не доходила, и наконец, в -третьих я попробовала на этом МК Big Shot и посмотрела как работает биндер :)))
Итак, альбомчик нестандартной формы и я удивляюсь : Как можно выдумать самой такое? А Светлана может :)))

Вот такой красавчик :) Кстати, альбом из бумаги Authentique "Anchored".
На обложке спасательный круг - иллюминатор :)))

Альбом на шнурах, но можно и на кольцах сделать.
Первый разворот:


Эта страничка частично открывается:

Следующий разворот:

Еще один:

Видите какой кораблик:)

Парусник открывается) и еще есть кармашек.


Следующий разворот:

Оборотная сторона кораблика тоже с кармашком:

А слева на пружинках почти блокнотик: можно фото или журналинг разместить:)

И последний, самый "крупный" разворот:

И обложка задняя сделана из обрезков от других разворотов (вот такое безотходное производство):
Вот такой классный альбомчик:) Покажу его еще раз как только дойдут руки оформить в альбом фотографии с Крита :)))

7 комментариев:

  1. Какой классный!!!!! Ой-ой-ей, и мне такой надо:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, девочки, такой классный, вот бы самой что-нибудь такое придумать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс!!! Ради таких разноформатных альбомов я и решила скрапом заняться! Только пока ни 1 такого у меня нет и попытки сделать самой успехом не увенчиваются :( Молодец, что сходила!!! ( а я в субботу была у Иры Ангольд на МК по новогоднему комплекту!!! :))) попозже покажу. не могу сфоткать пока )

    ОтветитьУдалить
  4. Мне казалось, я уже писала комментарий, а он куда-то удалился))) Очень красивый альбомчик, прям морем повеяло, и идей столькоооооо! А сколько фотографий он вмещает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, места для фото не обозначены, поэтому будет зависеть от того какого размера и куда размещать :))) Как заполню фотографиями, обязательно еще раз покажу.

      Удалить