суббота, 20 декабря 2014 г.

Опять альбом о Юбилее...

Всем приветики!
У меня по прежнему скрапа мало, но скоро ситуация изменится, будет больше свободного времени и скрап вернется :)))) 
А я наконец-то заполнила фотографиями альбом (и главное отфотала), который делала на СП с Еленой Моргун. И, если помните, этот альбом был для 70 летнего Юбилея моей мамы:) И мне задавали вопрос: не очень ли он яркий для столь солидного Юбилея:) Наверно считается, что человеку после определенного возраста надо ходить как фотография на паспорт - серьезной и строгой :))) А у меня мама довольно активный человек и имеет массу друзей, и на ее Юбилее было огромное количество цветов и веселье с песнями и плясками:) Ну все, не буду мучить болтовней, а буду мучить кучей фоток;))))))
Итак, обложка и первый разворот:




А вот и юбилярша с внуком.


Еще фото с родными,слева я и брат с мамой:)))


И большой отворот первого разворота-немного цветов и за столом:)

Второй разворот:


С подругами.
Открывашка.
Поздравления и звон бокалов!

Отворотик: в отворотах я просто клеила фотографии, не усложняла:) Застолье продолжается:)

Третий разворот:

А здесь я забыла "отщелкать" странички отдельно и открывашку под ключиком тоже забыла :((( Но думаю и так все видно:) Цветочки и танцы начались :)
Зато отворот не забыла:) Танцуют все!!!

Четвертый разворот:

Внуки.
Они же в открывашке.
Друзья и танцы)
И еще один отворот.

И пятый заключительный разворот:
Посвящен разворот юбилейному тортику, кстати он был очень вкусный:)) На Юбилее не доели, увезли домой и на следующий день умяли ;)))))))


Уф, всё! Мне кажется сочетание темной и светлой бумаги очень в данной ситуации удачно, поскольку фотографии были сделанный в кафе, где было приглушенное освещение и соответственно фотографии довольно темные :)))
P.S. Маме все понравилось.

4 комментария:

  1. С фотографиями всё так изысканно, ярко- всё же они очень украшают работу! И ,капжется, разворотов прибавилось?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо. Нет это не новые развороты, это отвороты на разворотах, во как я загнула :)

      Удалить
    2. Ааа, вот оно что! Лабиринты-лабиринты:-)

      Удалить
  2. Таня, интересно было посмотреть!))) Вы такой праздник маме устроили, здорово! Мама у тебя красавица, выглядит моложе минимум на 10 лет! Сразу поняла, что тебя задействовали фотографом:)
    Здорово получилось, мне нравится!

    ОтветитьУдалить