суббота, 27 декабря 2014 г.

СП "Новогодний сапожок" - ура! Я закончила сапожок !!!

Всем привет!
Сегодня покажу вам свой вышитый сапожок по СП с Викой, я очень рада, что успела закончить к Новому Году! Хочу оформить в багет(но до НГ не успеваю, там очередь:)), а пока сама оформила в рамку.


А еще у меня маленькая радость : на работе дали премию (хо-хо :) и 31 декабря мы не работаем!!! Ура!!!!!! 
И еще одно фото вышивки на окне:

 На сегодня все, всем пока и с наступающим Новым Годом! Всем удачи и счастья!!!

6 комментариев:

  1. Какой классный!С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. И вас с наступающим! Сапожок нравится,в рамке очень красиво смотрится, празднично и ярко!

    ОтветитьУдалить
  3. Сапожок классный!!! Поздравляю с премией!!! Это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, привет) Наконец вышла в инет погулять по блогодомикам, в гости так сказать заглянуть)) Сапожок очарователен, настроение создает!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, очень красивая вышивка! Ты просто молодчинка!)) Премия перед НГ - настоящий подарок!
    С Наступающим!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой Таня!!! а я не знала, что ты тоже вышиваешь!
    Я обожаю вышивку...жаль, что не всегда хватает у меня на нее времени!
    Как же я рада за тебя, что ты более организованная :)

    ОтветитьУдалить