понедельник, 19 января 2015 г.

С праздником! С Крещением!

Здравствуйте, все! Поздравляю всех с Крещением и желаю, главное, всем здоровья, а остальное приложиться :) Поэтому то я сегодня и написала не просто "Привет!", а именно "Здравствуйте!" Иногда начинаешь задумываешься над значение слов. Ведь какое замечательное слово: приветствие и желание здоровья одновременно!!! А еще оно трудно выговариваемое не только иностранцами, но иногда и у нас заплетается язык и выходит что-то вроде "Здрасти" :))))))
Еще раз с Крещением!!!
Это Екатерининская пустонь, я рядом живу)


Ну и конечно я не просто так с поздравлениями, а хочу еще показать парочку страничек. Итак, первая в качестве ПД в блоге Мемуарис к заданию "Технический понедельник", который стартовал сегодня и посвящен натиркам:

Страничка о первом серьезном снегопаде в эту зиму, а именно 13 декабря, и мы с мамой решили поход в магазин  совместить с прогулкой по заснеженным улицам:)))

А еще хочу показать страничку, с которой участвовала в Inspire and Make, которую никто не оценил :))) что не удивительно, она очень своеобразная и довольно личная, но мне самой, как обычно от противного,  страничка нравиться и расположилась сейчас около доски вдохновения, которую купила, но никак не повешу на стену :))) 
Все у меня в кучу: страничка,  доска ;)))))))

На сегодня все! Надеюсь, до скорых встреч, если слово встреча уместно касательно появления в блоге:)))) В общем, сегодня меня явно потянуло в лингвистику :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий