вторник, 3 февраля 2015 г.

4 Этап СП "La Femme" - Etre heureuse!

Всем большой привет!
Вот погода у нас зажигает: то гром гремит, а сегодня снега навалило до  дома не доберешься:) Это я бежала с работу и сфотала снежную сказку в аллее:

Ну возвращаюсь к нашимему баранам  скрапу в смысле ;))) Хочу показать разворотик по 4 этапу по СП с Таней Дудкиной "La Femme". А тема "Быть счастливой!"-Etre heureuse!

А обязательные элементы для этого этапа : рамочка и ключик в любых видах:)
И мой разворот (конечно опять с подружкой-кто не в курсе-именно для нее и о ней мой альбомчик будет):



Рамочки и ключик-все есть) А фотографии для этого разворота с нашей прогулки по Парку Горького-была позапрошлым летом там выставка паркового дизайна. Очень мне нравиться как моя подружка здесь выглядит:) И отдельно:


А фраза как мне понравилась и по-французски очень приятно звучит- Telle quelle :)


Вот такой разворотик!

P.S. Фотки заменю на выходных, пробовала при отсутствии дневного освещения фотать: зеркалкой, смартфоном и наконец старой "мыльнице", в итоге наиболее "удобоваримый" вариант получился на "мыльнице" - моя выручалочка!
07.02.2015 фото поменяла ;)

2 комментария: