вторник, 21 апреля 2015 г.

Париж и Голландия не отпускают... Разворот 2 и 3.

Всем горячий привет!
Продолжаю свой рассказ о путешествии в Париже. Итак, заселились мы быстренько в отель и побежали в Лувр. 
Но вначале расскажу немного об отеле. Отель называется Peyris Opera и в нем есть русскоговорящий персонал и даже есть версия сайта на русском. Это небольшой отель в здании XIX или даже XVIII века, нам администратор говорил, но я забыла. Но суть в том, что лифт встроен уже в 20 веке и туда может поместиться только 2 человека с чемоданами впритык и дверцы надо самим закрывать :) Во так мило и старомодно. Номера маленькие, можно сказать компактные, но это вроде бы типично для Парижа, завтраки континентальные (кажется "чай-кофе-круассан" так называются). Зато интерьер стильный по-парижски;) и большая плазма на стене, смотрите мой разворот:   


На развороте использовала потрепанную карту, с которой гуляли по Парижу, и отметила маршрут от метро до отеля. 
Еще пару слов про администратора, который нас встретил по приезду, как я уже писала, он говорил по-русски, моя впечатлительная подруга после поездки в метро стала что-то эмоционально рассказывать ему, и он, от скорости ее речи, обалдел:) у него расширились глаза и было уже понятно, что по-русски он уже не понимает, пришлось мне унимать подругу :))) 

Итак, бросили мы чемоданы и рванули быстрей смотреть Париж и пешком по карте быстро дошли по Лувра (вообще-то мы жили не очень близко, но мы ведь приехали смотреть Париж :)
И следующий мой разворот, посвящен Лувру:
Фотография вечерней пирамиды Лувра не моя, из бесплатной брошюры , но очень мне понравилась, поэтому попала в смэш) Зато остальные реальные наши фоты:))) 
(кстати, в Париже дают на каждом шагу бесплатные карты!!!)
Собственно все про наше посещение написано, очереди не было, но и времени было у нас всего 2 часа, потому что до пирамиды мы добежали к 16 часам. 
Вот такие планы на разных языках лежат на информационных стойках совершенно бесплатно и фотографировала я в Лувре бесплатно (нельзя конечно пользоваться вспышкой, поэтому качество фото не очень).
И план в развернутом виде. Здесь как раз указаны самые известные экспонаты, вот по ним мы и пробежались :))) В общем галопом. 

Если отогнуть план, то под ним куча открывашек с фотографиями:
В зеркале мы :)
Открываем, а там еще фотки: красивый потолок и внутренний дворик:
Это хулиганство и неуважение к историческим статуям:))))

А под всеми открывашками оказалась практически женская компания ;) - за исключением Ионна Крестителя. Здесь и Джоконда, она же Мона Лиза, Венера Милосская, Ника Самофракийская и даже худоногая Мария Магдалина из дерева.
P.S. кажется даже есть маршрут по Парижу по книге "Код Да Винчи"Дэна Брауна, но я к моменту поездки книгу не читала и поэтому по такому маршруту мы не ходили.
И еще один отворот - без тематики, грандиозная картина "Брак в Канне Галлилейской" написанная итальянским художником Паоло Веронезе по мотиву евангельского сюжета о превращении Иисусом воды в вино. На картине куча фигур и среди них запечатлены известные правители времени написания картины. 
И статуя, но вообще-то я не уверена, что Рамзеса, но вроде в плане так написано. А находиться она в каком-то подземелье, как мы туда попали не скажу, но там какие-то переходы, полумрак, каменные стены и довольно прохладно как и положено в темнице :))) Там показаны какие пласты построек прошлых веков под Лувром или что-то в этом роде. 
Ну думаю, что о Лувре все и на сегодня достаточно, ждите продолжения...  :)

7 комментариев:

  1. Сразу в Париж захотелось... Хотя до этого как-то он не входил в мои планы :)))
    Молодец ты такая!!! (и поподробнее, пожалуйста!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И так стараюсь, вспоминаю :))) В Париже стоит побывать!

      Удалить
  2. Здорово, Таня, очень интересно! и странички такие задорные))) У меня Париж еще в коробке лежит, надо будет заняться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще и Париж в компанию к Испании и Турции 0_0 !!! Здорово!!!

      Удалить
  3. Очень интересно! Да...как же в Париж хочется!)))
    Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  4. Рада знакомству и приглашаю на сладкое http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
    Осталось три дня до объявления результатов.

    ОтветитьУдалить