вторник, 28 апреля 2015 г.

Страничка для ...поединка :)

Всем привет!
Хочу показать вам страничку, с которой поучаствовала в Поединке, да-да в поединке- это новая интересная затея девочек из блога Мемуарис, подробности можно почитать здесь. Поединок я проиграла (, но правда достойному противнику - Ольге Елтышевой и самое интересное, что мы единственные "дуэлянты", которые выбрали одинаковую бумагу для своих страничек))) Голосование было здесь, а здесь можно посмотреть итоги поединка всех пар :)))
А теперь моя страничка:





Вот такая страничка, вообще-то она мне нравиться, а это главное :))) 

5 комментариев:

  1. Таня, очень красивая страничка! Очень достойная))
    Я не голосовала, так как сразу узнала авторов:) Вы все большие молодцы!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Нуууу...не знаю, я не узнала никого, и голосовала за твою работу))) Мне она больше понравилась)))))))так что спорный вопрос - чья работа лучше))))Страничка очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) Я видела, что ты выбрала мою работу и было приятно :)))

      Удалить