четверг, 22 октября 2015 г.

Париж и Голландия не отпускают... Развороты c 22 по 27.

Привет, сегодня пост для любителей моего бесконечного смэш-путешествия:)))
А именно про голландский парк цветов Койкенхоф, Кёкенхоф или Кейкенхоф, лучше по-голландски напишу и читайте как хотите :))) - Keukenhof. 
Немного о парке, ну понятно, что посвящен парк цветам, а точнее голландской цветочной индустрии, но от этого он не становится менее красив или интересен :) Парк работает не круглый год, а только весной - в 2013 с 21 марта по 20 мая, т.е. всего два месяца. Каждый год имеет свою тематику : оформляется павильон в тему и уличные газоны. И естественно есть и постоянный  павильон с тюльпанами :))) - символом Голландии. Фоток много, разворотов много, но писать думаю много не буду, но как уж получится :))) Итак, стартую:)))


 В первом развороте вклеен файлик, в который вложены брошюрки из парка.
 На фото внизу, приклеенного в виде кормашка, я перед входом в парк, а в кармашке комбинированные билеты (из Лейдена до парка ходил автобус и можно было купить билет, который является не только билетом в парк, но и проездным на автобусе:), которые мы купили в турист-центре Лейдена. На фото слева вверху моя подруга сидит на огромном кломпе:) Кто не знает кломпы это традиционные голландские деревянные башмаки. 

В кармашке у меня еще карточка с журналингом и немного фоток. Я там на фото тоже в кломпах, кстати, я не могла вспомнить как они называются, мне почему то хотелось их назвать клопсы:)))
 Ну и кучка брошюрок из файлика: книжка о парке на пяти европейских языках с картой парка, расписание автобусов и мини-брошюрка уже на 10 языках (есть и по-русски).
 Между прочим, весна 2013 года выдалась поздней и соответственно холодной, когда мы уезжали из Москвы, у нас в Подмосковье были еще сугробы по пояс, в Париже нам более-менее повезло - выдались довольно теплые деньки, но в Голландии уже было прохладно, а в день посещения парка периодически моросил дождь:( 
Моя подруга все узнала про парк заранее и сказала, что первым делом нужно бежать к мельнице и купить прогулку на лодке, а то много желающих, а рейсов немного. Побежали, купили на 10-00.
 По идее: плывешь на лодочке, а справа и слева плантации разноцветных тюльпанов:) По факту: прохладная весна не дала зацвести всем полям и поэтому плыли мы под моросящим дождем и "любовались" на редко расцветшие тюльпаны:))) Ну и на реке, сами понимаете, было не жарко. Что запомнилось: какой-то товарищ в нашей лодке был в резиновых шлепанцах (в таких у нас гастарбайтеры ходят) на босу ногу 0_о и в ветровочке. Меня, при взгляде на него, начинала пробирать дрожь :))) Не пойму, когда он успел раздеть ноги :))), 19 апреля все-таки:)))
На фото сверху: все-таки попадались поля с "готовыми" тюльпанами:) Ну и пошли тюльпаны, кругом тюльпаны и не только ( в фото-кармашке ) : разных размереов, цветов и видов!!!
 Ну и собственно павильону с тюльпанами посвящен следующий разворот:

 В павильоне, на клумбах были тюльпаны и нарциссы, в композициях и горшках были другие цветы и даже деревца, например сирень в цвету:)

 У меня из парка более 1000 фоток 0_0, хотелось побольше красоты в смэш разместить, поэтому еще один разворот и даже со вставкой о цветах ...


 ... и парке, который полон странных скульптур, а еще есть пруд с лебедями и мы в ярких плащах как волшебницы из Гарри Поттера :))))



 Следующий разворот у меня о следующем павильоне, где были орхидеи. Хочу сказать, что я столько орхидей не видела никогда, хотя я и тюльпанов столько не видела:))), но впечатлили меня именно орхидеи. Я к ним спокойно относилась, но здесь было какое-то сумасшедшее многообразие орхидей:



 И еще один павильон, который уже упоминала, тематический, а тема 2013 года "United Kingdom":
 Очень интересный с точки зрения оформления и дизайнерских находок:
 При входе красная телефонная будка:)
 Мистер Бин, а на верхнем фото - черные каллы.
 Ну и последний разворот из парка с достопримечательностями парка: 
 Здесь тематические садики и мини скотный двор, были козы, мини-пигги, кролики, утки и голуби. Тематические садики имели свои названия, что-то вроде: кухонный сад, сувенирный сад, тихий сад, дизайнерский и кемпинг-сад :))) 
 Еще немного скульптур, БигБэн из тюльпанов, которые не успели расцвести и даже огромная шарманка при входе-выходе:))) 

А эта шикарная дама в центре одной из аллей производит неизгладимое впечатление, даже покажу ее отдельно на фото:))) 
Вся в украшениях!!! Шикарная женщина;)
Ну вроде все, осталось мне только один день в Голландии оформить и смэш будет заполнен и необъятен, думаю разворотов в 5 уложусь :))) Надеюсь досмотрели и вам понравилось ;)))

3 комментария:

  1. К этим любителям бесконечных смеш путешествий отношусь я))) Да, мне нравятся твои смешы - фото, журналинг, меморабилия) все как я люблю) И эти развороты получились классными. Цветов и правда,много)))))))) На то она и Голландия - страна тюльпанов) Да, с лодкой обидно, конечно. Представляю, какой холод был. Но тапки, однозначно повеселили)))) Я прям их представила в натуре)) Тапки от гастербайтеров)))))))))Молодец, Тань, отличная память получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик, я,когда готовлю пост, думаю, что уж Вика точно прочитает :)
      Да уж тапки :))) У дядьки и сами ножки были явно без педикюра ;))))))))))))))) Зато европеец!!! Они кстати, европейцы я имею ввиду, спокойно относятся к своему внешнему виду, часто ходят сильно помятые, может у них с утюгами напряженка? :)))))))))

      Удалить
  2. Таня, классно! Молодец! Уже посмотрела- почитала несколько раз, а написать получилось только сегодня - на планшете перестал переключаться язык на русский( Что-такое с ним не могу разобраться))

    ОтветитьУдалить