среда, 18 ноября 2015 г.

Набор в ДК!!!

Привет всем!!!
Долго думала, думала и решила, что рискну и попробую свои силы в отборе в ДК блога Жажда Творчества :) Хотя в скрапе я уже давно, опыта работы в ДК у меня нет, но зато есть опыт ПД :) и большое желание получить новый опыт и творить в команде таких же увлеченных как и я скраперов!!!

Скрапбукинг люблю за то, что постоянно нахожу что-то новое и не испробованное: стиль, который не распробовала; техника, которая еще не поддается :) и еще много-много всего очень увлекательного :) и еще люблю за радость от процесса творчества и результата, 
которым доволен. 
А любимыми стилями считаю американский и винтаж/хэритаж, иногда использую техники mixed-media (но не как самостоятельный стиль), но при создании работы о стилях не думаю, только если это не условие задания).


А теперь мои работы, которые люблю и нравятся (в основном из последних):

1) Главная моя любовь это странички. Это именно то, что мне нравится делать больше всего в скрапе, хотя и трудно им найти практическое применение, но кого из скраперов это останавливало :)  




2) А первая любовь в скрапе это альбомы, самый первый про Египет и положил начало моему увлечению, но его делала очень давно, со всеми возможными ошибками для новичка и был он создан еще до блога:), а покажу последний альбомчик для малышки:


Подробности можно посмотреть здесь.

3) Еще одна любовь в скрапе это трэвел буки (или смэш буки). Так сложилось, что почти весь этот год я ими занималась :) Парочка разворотов из последнего о Крите:


Подробнее см.здесь.

4) Ну и открытки. Если честно, то к открыткам я спокойно дышу и делаю их не очень часто, но все-таки делаю:)
 Шебби я тоже иногда балуюсь:)

Я, конечно же, уже превысила пять работ, которые нужно разместить :) Простите :)
 И, пожалуйста, пожелайте мне удачи!!!

7 комментариев:

  1. Таня, удачи большой-пребольшой! Работы очень красивые! Странички стильные)

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка. привет, твои работы очень харАктерные и индивидуальные. Я их еще по СП "Винтаж-хертиаж" помню". Мне очень приятно, что ты постучалась к нам, спасибо за заявочку и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. странички шикарнейшие, конечно, все эти текстуры... волшебно!

    ОтветитьУдалить