понедельник, 2 ноября 2015 г.

Kill a Collection project. Stage 3

Всем привет!
Продолжаю убивать коллекцию с Анной Коссаковской и уже 3 этап или 3я 1/5 часть коллекции, которую нужно использовать :) 

И на этом этапе у меня, как и на предыдущих этапах, страничка и открытка :) 
Настроение грустное и не хочется много писать, но воспоминания на страничке совсем не грустные и продолжаю  на страничке рассказывать о своих белорусских приключениях:) 
Эта страничка о замке Несвиж:



Делала страничку по скетчу блога Творим вместе:
Ну и открытка для фаната путешествий :))) - ну почти про и для меня;)))


Открытку делала по скетчу блога 1000moments.ru :

Все на сегодня ! Пока!

13 комментариев:

  1. Таня, надеюсь, скоро все печали уйдут! Такие замечательные странички складываются, получается целый альбом про путешествие! Очень необычно видеть Фэнси в таком стиле и мне нравится! И здорово так ты работаешь со стикерами))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже неразговорчивое настроение, и тоже грусть....У нас один и тот же повод?
    А страничка клевая получилась. ну ты знаешь. мне нравятся твои тревеловые странички) И открытка тоже интересная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, повод один... никто не застрахован и сразу мысли почему именно они, есть ли в этом смысл??? И спасибо, Вик :)

      Удалить
    2. вот блин...та же ерунда.....А есть ли смысл? а нет ли в этом знака?......Вот понимаю умом, что ни к чему грузить мозги этими мыслями. Но не получается....Хотя уже легче...немного....но отголоски этих мыслей все равно дают о себе знать периодически......

      Удалить
  3. Таня, очень нравится страничка! Да и открытка красивая!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой нестандартный подход к надписи!!! Тань, я не устаю поражаться твоему рвению и росту, и ...!!!
    в общем, гордость и восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но "рвение" это перебор, уж точно не про меня ;)))

      Удалить
  5. Красивая композиция в открытке, буйство цвета. спасибо, что творите с блогом 1000moments)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная страничка! глядя на фотографии, подумала, что давно не была в Несвиже, а ведь этот город красив в любое время года, особенно чудесен парк возле замка. Спасибо от блога "Творим вместе"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В Несвиже действительно красиво, хотя мы и были там совсем недолго:)

      Удалить