четверг, 10 декабря 2015 г.

Альбом Я - 2. 3 этап.

Привет всем!
Вот я и сделала разворот в альбом про себя:))) в СП с Дашей 3 этап.
Заданиями этого этапа являются: 1) Пристроить для одной из страничек обрезки бумаги от этапов:) - почти получилось; 2) Что-то кружевное- у меня просто сами кружева:) 3) ОЭ-теги, не менее 3-х- с этим тоже все в порядке.
 Ну и опять фотографии с морей:)))


 Это в Хургаде, Египет март 2010 года, и эта та сама поездка, с которой и пошел мой скрап (неспроста ножницы на теге:))), Именно эту поездку мне так сильно захотелось запечатлеть в памяти, что после прочтения маленькой статьи про скрапбукинг появился мой первый скрап альбом со всевозможными ляпами новичка-скрапера и с использованием наравне со скрапбумагой и обычной цветной бумаги для детского творчества:)))). Но тем не менее он мне дорог как воспоминание о поездке и как старт моей скрап жизни:)



 А здесь я уже с короткой стрижкой (без хвостов:))) и на Кипре.

 Ну и фразы этого этапа :)


Вот такой разворот получился, а на сегодня все, пока!!!

6 комментариев:

  1. Такой классный разворот. Мне очень нравится цветовая гамма и композиция!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится, как вы оформляете этот альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С короткой стрижкой такая смешная))))))))))) Разворот классный получается) Цветовая гамма и украшения мне очень нравятся) И молодец ты, Тань, творишь, творишь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь у меня просто волосы от ветра вздыбились;)))))))) Спасибо,Вика!

      Удалить