пятница, 18 декабря 2015 г.

Альбом Я - 2. 4 этап

Всем приветики!!!
Продолжаю исследовать свое видоизменение в альбоме Я :))) в СП с Дашей 4 этап.
Задания для этого этапа: 1) открывающийся элемент для дополнительных фотографий или журналинга; 2) Многоярусность: т.е. чтобы при закрытом элементе было видно часть странички, что внизу; 3) ОЭ-подвеска. 
У меня обе странички с открывающимся элементом, многоярусность тоже есть:), а подвески - у меня две маленькие звездочки и справа, и слева:

Упс, заметила, что не написала года, ведь я же по годам иду :))) Допишу, но перефотографировать уже не буду:)


Итак, 2012 год слева:
 Для заинтересованных лиц, это пансионат Вятичи, куда нас занесло в межсезонье с подругой, бассейн был на чистке, зато они сами пекли булочки О_о  и, вообще, кормили на убой, в общем ужас фигуры:))))))))) Хорошо, что были мы там всего неделю:)


 Отворачиваем, и я на Кипре:

 На заднем плане камень Афродиты;)))
На смотровой площадке около церкви св.Ильи в Протарасе, Кипр.

Далее 2013 год:
 Это на какой-то выставке по дизану парковому в Парке Горького.


 Открываем:

 Это я около нашей лилии в цвету:)))
А это фото с осенней прогулки.
Для разворота использовала все те же бумажки: польскую UHK Gallery "Holmes in love" и Bo Bunny  "Head over hells" и "Star-Crossed"+всякие украшалки:))) Остался один разворот в альбом и оформление альбома, хочу попробовать новый переплет для меня, надеюсь получится:) 
Все на сегодня: "Пока!"

6 комментариев:

  1. Таня, очень красивый разворот! Цвета насыщенные, очень интересно получилось!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля. Да, сочетание черно-бело-красное очень эффектно смотрится:)

      Удалить
  2. Почему-то была уверена, что оставила комментарий!
    Разворот потрясающий! Яркий и динамичный!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша. Да разворот получился динамичный, стрелки сделали свое дело:)

      Удалить
  3. Ох, Тань, как мне этот твой альбом нравится!!! очень такой красивый, стильный и философский))))))

    ОтветитьУдалить