четверг, 24 декабря 2015 г.

Альбом Я - 2. 5 этап

Всем привет!!!
Как у вас продвигается подготовка к НГ (это кодовое слово;)???
Я в этом году все сильно затянула, еще не все подарки куплены о_О, но надежда успеть к часу икс есть :))))))))
А пока показываю свой пятый разворот по СП с Дашей Пневой в альбом про меня :)
И на этом развороте последние 2 года из 10 лет, т.е.2014 и 2015 год, а задания к этому этапу Даша придумала следующие:
1) использовать 1 лист без остатка;
2) сделать кармашек;
3) обязательный элемент - часы или часовая стрелка.



Страничка слева и я в 2014 году в Кусково:))) 
 И на этой страничке у меня ОЭ-часы, да еще брегет.
Кстати, решила для этого разворота взять цитаты из Шерлока Холмса, т.к. коллекция бумаги, которую в т.ч. использовала, называется "Holmes in love" :)


Вторая страничка. Изначально я хотела использовать только одно фото, как и слева, и выбрала для этого фото-селфи:) Фото смешное, но мне нравится и, кстати, я выращиваю волосы, хочу удлиненное каре;), но до него еше далеко ;))) 


 Но, чтобы использовать полностью один лист бумаги, пришлось поломать голову и напечатать еще фоток :) В итоге: вырезала страничку с отворотом, из остатков получилась "книжка", которую пришила на сгибе, а последняя полосочка бумаги приклеена под фото-селфи (с сердечками). Задание выполнено! Лист использован полностью)
 Заодно решила побольше использовать тегов из коллекции "Holmes in love" от UHKgallery, очень уж они мне нравятся:) Ну и посмотрим "книжку":
 Здесь я в аэропорту Домодедово и на дне города.

 Здесь фото из Минска, а слева еще теги и кармашек, из которого можно достать еще теги:)))


Вот такой разворот завершающий СП, НО! еще обложка и переплет, которую очень надеюсь успеть сделать до НГ:)))  До скорого!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий