понедельник, 28 декабря 2015 г.

Альбом Я - 2. 6 этап

Привет всем!!!
Ура!!! Я успела до Нового Года доделать альбом "Я" в СП с Дашей Пневой 6 этап.
Я решила попробовать новый для себя переплет, случайно найдя у одной девушки, хотела сделать ссылку на ее МК, но, если честно, МК ее сыроват: не расписано как идет расчет размеров картона и ткани. В итоге, во-первых, переделывала два раза, испортив ткань в первом случае:( Во-вторых, ткань используется сразу "вживую", а в идеале (как я теперь понимаю) нужно сделать переплет из "технической" ткани, а потом уже делать любую обложку, в итоге выкручивалась и получился очень странный переплет:) Зато опыт получала, мозги подключала и этот переплет, уже с "опытными" наработками, буду пробовать еще :) 
Собственно 6 этап это оформление альбома и обложки и в этом этапе есть задания:
1) Это и есть этап: собрать альбом и украсить обложку:)
2) Использовать на обложке любую картинку или фотографию: у меня это два тега, которые у меня присутствуют на каждой страничке альбома:)
3) Обязательный эемент - надпись. У меня несколько. 
Ну и много фото:



Надписи на альбоме :)









И все развороты альбома:
1 этап


2 этап


3 этап


4 этап 


5 этап 


Вот такой альбомчик обо мне получился, 
очень им довольна и огромное спасибо Даше за идею и проведение СП !!!

12 комментариев:

  1. Таня, просто супер-альбом получился! Очень красивый и содержательный!
    Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, замечательный альбом!!!
    Поздравляю с завершением СП!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, рада знакомству!
    Альбом просмотрела на одном дыхании. Получилось великолепно!
    Выдержан в едином колорите, стиле. Ткань на обложку подобрана идеально! А переплёт интересный какой.
    Таня, поздравляю с финалом СП!
    Спасибо за компанию и мои поздравления с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, альбом супер-гармоничный! От цветовой гаммы тащусь!!! Спасибо, что творила со мной!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Даша, я от СП тащилась ;))) Еще раз спасибо,что собрала нас в СП!

      Удалить
  5. А что, я здесь не отметилась? а ведь просмотрела....Тань. я тебе уже говорила, что мне этот альбом очень нравится. такой он...душевный что ли.....
    Обложка вообще супер!! думается мне, что ты можешь и сама МК отснять, а?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик. Ну не знаю насчет МК, мне не нравится качество моих фоток, я 4 января даже ходила на МК к Вере Шелемех по предметной съемке, вроде все понятно, но как сама начинаю опять не очень довольна результатом :(

      Удалить
  6. You're album is absolutely gorgeous!! Thank you for sharing! :)

    ОтветитьУдалить