среда, 16 декабря 2015 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД: ЭТАП ШЕСТОЙ, ПОСЛЕДНИЙ

Привет!!!
Вот и последние тежики сделаны по СП в блоге СовушкаСлавия (6 этап). В итоге все друзья и родственники будут "отежены" ;)))))))) Как богат и могуч русский язык :)))

Задание 11 "ноябрь" - цвета тега серый, коричневый, 
серебряный (допускается белый) + дерево.
 Тег сделан из остатков бумаги от Терезы Коллинз + штампик от Питерского Скрапклуба (с деревом) эмбоссинг.



Задание 12 "декабрь" - использовать традиционные цвета: зеленого, красного, крафт, белого, золотого, серебряного.

 Для тега использовала акварельную бумагу, скрапбумага, штампы, полубусинки.
 И два тежика вместе:)

Даже не верится, что скоро Новый Год!!! А вы уже готовы ??? 
Я не готова О_О, подарки не закуплены, настроение сомнительное, 
но все-таки Новый Год скоро ;))) Ура!!!

Кстати, у меня новая шапочка в блоге:) и справа на панельке ссылка на Книжный клуб: 
в декабре-январе читаем рождественские истории-создаем настроение, присоединяйтесь!!!

6 комментариев:

  1. Таня, классные теги!)) И новая шапочка- супер! Надо мне тоже сменить к НГ:)
    Хоть и вовсю делаю новогодние работы, мне тоже совсем не верится, что уже скоро-скоро 31 декабря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля. Время так быстро летит :) ничего не успеваешь :(

      Удалить
  2. Настроение сомнительное))) из-за травы и грязи?))))))))))))) новый год скоро, определенно)))))))))))
    Тань, отличные такие теги)) Мне очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть у меня одна проблемка, которая отказывается решаться :( Но дело, как говорится, житейское :) Жду новогоднего настроения, вот-вот должно подойти ;)))))

      Удалить
  3. классные теги получились, и как это здорово, что все родные будут "отежены" )))))хаха)))) прикольное слово))))) мне очень понравилось как обыграна дизайнерская бумага вместе со штампами, классно! Спасиоб, что участвуете с нами! Совушка Славия ;)

    ОтветитьУдалить