пятница, 25 декабря 2015 г.

Обо всем понемногу :) и все-таки Скоро Новый Год!!!

Всем привет!!!
Не знала как назвать пост, в котором хочу и похвалиться, и просто поболтать о разном :)
А похвалиться хочу тем, что еще в СП Kill a collection вот с этой страничкой попала в ТОП в блоге Творим вместе и меня пригласили сделать страничку по скетчу в качестве ПД. И вот моя страничка:
  

А скетч вот такой:

А задание уже стартовала и продлиться до 23 января, так что присоединяйтесь, времени достаточно:)))

Как видите на страничке у меня прошлогодний декабрь, в этом году у нас еврозима и как то совсем не празднично :(((
Но ничего, думаю горевать не стоит-скоро обещают мороз и снег:)))

Я сейчас в основном участвую в СП, почему то не идут меня просто задания, не знаю почему, выписываю себе понравившиеся, но в итоге руки так и не доходят, а в СП вроде как надо и делаю:))) И вот в с Дашей Пневой "Альбом Я" (правда я уже об этом рассказывала в постах к СП) использовала бумагу польскую UHK Gallery - очень уж крутая :))) - плотная и дизайн супер. У меня была вот эта бумажка:
А к чему я все это, да к тому, что Vika Sopulik устроила новогоднюю конфетку как раз этого производителя!!!, вернее конфетки даже две и т.к. мне бумага ну очень нравится, не могу пройти мимо этой конфетки и тоже призываю присоединяться :)


И еще раз приглашаю присоединиться к книжному клубу и "Зимнему марафону". А почитать можно рождественские истории:))) на выбор, кто-то прочитает одну, а кто-то и все :))) 

Например, самая добрая и сентиментальная настоящая рождественская история О.Генри "Дары волхвов". Каждый раз читая ее не могу не растрогаться:)


А может кому-то нужна настоящая сказка как в детстве "... в темном,темном лесу, в черном черном доме..." и много юмора;))))), тогда вам к Гоголю и его "Ночь перед рождеством":


А может вы кровожадны и вам хочется крови и убийств, есть и такой вариант "Рождество Эркюля Пуаро" Агаты Кристи-всего в меру, все-таки классика жанра:) 
На праздновании Рождества престарелый миллионер Симеон Ли был обнаружен в луже крови посреди своего кабинета. Под подозрением многочисленные домочадцы и гости. Вот оно, настоящее дело для "серых клеточек" великого бельгийца:)))



И это еще не весь выбор книг, давайте читать вместе!!! Немного фактов о книгах марафона здесь. Я сейчас как раз читаю про Пуаро :))) 

А пост у меня получился призывный, всё я вас куду-то зазываю: почитать, поучаствовать:), 
ну просто мне все это интересно :))) 
До скорого!!!

2 комментария:

  1. Тань, я тоже сейчас читаю Пуаро.Дары волхвов, несомненно, умиляющая вещь. Я даже мужу рассказала ее в качестве сказки. А Ночь перед рождеством мне не понравилась , язык Гоголя ну совсем не мой.....
    Поздравляю тебя с топом. ну и страничка, конечно, хороша))
    И желаю удачи с конфеткой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика:) Я у Гоголя как раз очень нравится его своеобразный язык и люблю "Вечера на хуторе близ Диканьки", а вот "Мертвые души" так и не осилила :) Может стоит еще раз попробовать:)

      Удалить