четверг, 31 декабря 2015 г.

С Новым годом!!! и последняя страничка в этом году:)

Всем привет!!!!
С наступающим 2016 годом!!! А может у кого-то уже наступившим;)

Хотя по китайскому календарю год Обезьянки наступит только 8 февраля, но мы ведь его уже встречаем;))) 
Поэтому желаю вам задора, активности и бодрости духа как у обезьянок, а иногда и пошалить разрешается:))) 
Пусть год будет полон творчества, новых открытий, путешествий, интересных книг и новых замечательных знакомств, а главное: пусть мечты все-таки сбываются!!! 
(ну это то, что я бы пожелала себе:)
А сегодня побольше подарков под елкой!!!!!!!!!!!


Ну и покажу вам мою последнюю работу в 2015 году и это страничка, которую сделала для Скрап Поединка, и, несмотря на то, что я опять не выиграла  поединок, страничка мне очень нравится. Соперником моей странички был новогодний шарик о_О 
Шарик победил :(  ;))))))))
А задание было такое: написать рецепт для новогоднего стола и обыграть его в своей работе (копирую рецепт с комментарием:):

Мой новогодний рецепт называется просто "Салат с ананасами". И хотя этот салат с "вредным" майонезом, я воспринимаю его легким и праздничным из-за небольшого (по сравнению с традиционным "советским" оливье) количества ингредиентов и наличием сладких ананасов :))))))))))) 
Итак, рецепт: банка ананасов, сыр Гауда 250гр, крабовые палочки 200гр., майонез оливковый 1/3 большой упаковки. Приготовление: трем сыр на терке, добавляем мелко нарезанные крабовые палочки, добавляем ананас и заправляем майонезом. Все просто!!!  
В своей страничке я старалась передать вкус и цветовую гамму салата, который стойко ассоциируется у меня с жарким летом, оптимизмом и радостным настроением!!! Так приятно в Новогоднюю ночь вспомнить лето ;) И так как салат приготовлен к новогоднему празднику, то немного шампанского в виде солнечного блеска явно не повредит ;)
Страничку я делал по скетчу блога АртУголок:

Еще раз всех с Новым Годом!!!! Счастья, здоровья, удачи и любви!!!! 
И до скорой встречи в Новом 2016 Году!!!

4 комментария:

  1. Танюша,с Новым Годом!!! Счастья и радости в Новом году!)))
    Страничка классная! Главное, что ты участвуешь! А кто выиграл я думаю не важно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не знаю..мне опять же страничка больше нравится) Чем шарик) И ты, правда, молодец, что участвуешь))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ТОП по скетчу!!!:)

    ОтветитьУдалить