среда, 2 декабря 2015 г.

Kill a Collection project. Stage 5

Приветики еще раз:)))
Вот и подошел заключительный этап по уничтожению коллекции с Анной Коссаковской, вот этот этап стал самым мучительным:), хотелось максимально все использовать, в общем, убийство почти произошло :) 

Все работы по этому этапу вместе:


Страничка:

На одной из листиков коллекции была большая черная рамка с надписью Celebrate Today и я все думала, что буду этот лист использовать с другой стороны , странная рамка какая-то, но в итоге, именно это меня и задело. И оформила я фото моей мамули с Юбилея - ну когда же еще рамки использовать :), смущал цвет, но, как видите, основную часть закрыла цветами, оставшимися от целой странички, которую всю навырезала за проект:))))))))


И открыточки:


Делала ее по скетчу блога I love scrap:



И еще одна открыточка:

Делала ее по скетчу блога Скрап Клуба Арт-Уголок:

Но еще оставалось немного обрезков и довольно крупных и хотелось хоть немного еще использовать крупный алфавит  и созрел миник о любви к скрапу и он же мотиватор:))) Вот я закрутила:))) Колечко великовато для моего тоненького миника может перевяжу его на ленту:



 Здесь использовала акриловую основу от украшалок.
 И оборотная сторона с мотивирующей фразой :)))

В итоге остались алфавиты, ну как и думала:
 Кстати, почему то было два крупных алфавита, хотя вроде заявлен был один ?!
 А вот обрезки, которые все таки остались, но из них уже ничего выдумать не могла, да их и мало совсем:)))
 Итог: убивать коллекцию мне понравилось:) 
Про то, что лучше иметь целую коллекцию я и так знала, но не всегда получается :))) Наример, эта бумажка - подарок, а маленький набор украшалок это все, что я нашла к нему в магазине на тот момент :)  И итог по творчеству: 5 страничек,
 целая коллекция открыток, аж 7 штук!!!
 + 1 миник-мотиватор :)))))))

Аня, замечательный СП, спасибо!!! 

12 комментариев:

  1. Вот если бы ты не сказала про черную рамку, я бы и не заметила. все очень гармонично вписалось)) И страничка, и открытки классные) Идея с миником шикарная))) Обрезки не выбрасывать )))) все в дело должно пойти) Например, флажки нарезать)
    Странно, что у тебя алфавит остался) я так эти буковки люблю)) только бы и клеила))
    Тань, поздравляю тебя с успешным завершением ОЧЕРЕДНОГО)))) совместного проекта)))Обязательный человек))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вика, а алфавиты нужно в этом же СП использовать, куда же их лепить то было??? Но они не пропадут, пойдут в дело в других работах:)

      Удалить
  2. Таня, классные работы!!!
    Не устаю повторять, что мама у тебя чудесная!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая страничка получилась! Яркая, жизнерадостная! А еще мотиватор - просто супер! Поздравляю с последним в этом проекте убийством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо:) С мотиватором посидела голову поломала :)

      Удалить
  4. Страничка получилась отменная!!!! И я бы не догадалась про рамку!!!! Так здорово её использовала!
    ООО, а я остатки свои забыла сфоткать!!! Хорошее "убийство" получилось.Для меня вот тоже загадка, зачем так много букв в наборе?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, рада, что страничка понравилась:) Да, алфавитов много в наборе, но ничего не пропадут:)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, все так шикарно! Страничка про маму - великолепна!! Молодец ты! Расправилась с коллекцией и сделала столько красоты! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, отличное "убийство"!!! Очень понравился мотиватор:)

    ОтветитьУдалить