воскресенье, 31 января 2016 г.

СП American Light. 4 этап

Привет!
Я с очередным разворотом для СП  American Light в блоге I Love Scrap и уже 4 этап и, соответственно, 4 разворот. 
Напомню, что я делаю альбомчик с моментами 2015 года, обязательным условием всего СП является белый фон, а задание 4 этапа-штампинг.
А мой разворот для этого этапа думаю с самым значимым событием 2015 года (и не только) для нашей семьи и это появление новой жизни:) - чудной маленькой девочки Миланы-дочери моей племянницы:


 Вот такая чудесная Милашка появилась в последний день лета:)




 А здесь мы уже растем и удивляемся миру:




Я в этот раз я опять в последний день, как то так складывается, но главное успеваю:) 
А пока :"Пока!".

6 комментариев:

  1. Классный разворот! Такой яркий. Понравился коллаж на ручках.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милашечка!!! Чудесный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!!!! Очаровательная малышка на фото, и все такое нежное, розовое, как конфетка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Милейший разворот, очень приятный и радующий глаз))) Радуюсь за вашу чудесную семью с появлением такой очаровашки)))
    Спасибо, что продолжаете творить вместе с I Love Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  5. Главная героиня - красотка!Красивый, нежный, милый разворот!

    ОтветитьУдалить