среда, 17 февраля 2016 г.

Анонс СП "Black Mixed-Magic"

Всем привет!
Не успела я закончить СП "American Light" с блогом I Love Scrap как девочки придумали новый СП с не менее заманчивым названием "Black Mixed-Magic".
И будет это СП, как понятно из названия, в микс-медиа. Неоднозначный для меня стиль, но я все пытаюсь его полюбить, а здесь еще в противоположность предыдущему СП основа должна быть черной!!! Т.е.либо листы бумаги черные (можно даже с рисунком), либо основу покрасить гессо/грунтом или акрилом. Я пока не определилась, но возможно попробую и так, и так развороты делать:) Экспериментировать, так экспериментировать!

Размер альбома допускается любой, 4 этапа на развороты и 1 этап на сборку.
Старт 29 февраля!!! Анонс СП здесь и Материалы здесь.
Будут ТОПы и призы: от Фабрики Декору 


А еще в этом магазине можно до начала СП, т.е.до 29 февраля заказать с 15%ой скидкой товары из раздела "краски и глиттер".
Пока окончательно не определилась о чем будет мой альбом, но идея есть, буду еще обдумывать:) Микс-медийные материалы есть и лежат тяжелым грузом :), потому что редко использую и это еще один повод поучаствовать в СП;)))
Присоединяйтесь будет интересно :)))

1 комментарий: