суббота, 19 марта 2016 г.

СП "Black Mixed-Magic". 3 этап.

Привет всем!
Сегодня я с 3 этапом СП  "Black Mixed-Magic". Напоминаю, что фон у нас черный на протяжении всего проекта, а заданием этого этапа является коллаж.


В этом этапе мой разворот о маме. На развороте у меня коллаж из фотографий, а слева еще и из всяким мелочей:)



 Когда уже сделала фото разворота заметила, что забыла еще один статус моей мамы - жена-дописала, но фотать заново не стала:) Здесь я использовала эмбоссинг в виде рукописного текста, спреи, микробисер.




Здесь использовала черный грунт, перламутровую краску, микробисер. Цвет голубой-бирюзовый использовала, потому что это цвета моей мамы и ей они очень идут.




Вот такой разворот в мою галерею женских образов нашей семьи:)

4 комментария:

  1. Таня! Как же здорово! Такой разворот необычный, но за душу берущий! Альбом просто супер получается - я все развороты смотрю, но не комментирую, ты уж прости(((

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень душевный разворот! Мама красавица у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно и необычно смотрится, как кадры из ч-б фильма! спасибо, за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, коллаж из фотографий здорово смотрится!!! Рада, что ты творишь с нами! :)

    ОтветитьУдалить