среда, 26 октября 2016 г.

И я хочу Pop-Up №3 СП"Up-Up PopUp!". Горка+зима.

Всем привет!
На улице заметно похолодало и хотя снега у нас еще нет, но мысли о нем вчера уже были, особенно когда поздно вечером возвращалась домой в сопровождении ледяного северного ветра:)
Ну и в связи с этим и не только ;) время показать мое творение по 3 этапу освоения PopUp технологий (во как я завернула:))) в блоге Мемуарис. 

А это именно уже технологии, потому что конструкция к 3 этапу усложнилась и называется ГОРКА, ну а тема этого этапа (это к вопросу о холодах:) "ЗИМА". Смотрим:
 Использовала бумажку Webster'sPages, она настолько красивая, что сама подсказала как оформить лицевую сторону открытки.


А внутри:
 Вот такой дизайн золото-серебро и бирюза с розовым:)

 Елочки покрыты эмбоссингом с зеленоватым отливом (к сожалению на фото это трудно передать). И наконец-то я пристроила украшалку на металлической леске (с бусинками и сердцами), давно она у меня, красивая, а куда применить не придумывалось, а тут-пожалуйста :)
 Снежинки вырезаны из не менее красивой бумаги от TeresaCollins.
 Вот здесь немного видна конструкция, а то за снежинками и горки не разглядеть:)



Вот такая у меня зима получилась: с елками, снежинками и золотым зайцем;)))
А пока прощаюсь и все думаю, что за конструкцию нам придумают для следующего этапа!?

4 комментария: