понедельник, 1 мая 2017 г.

Вышивальный марафон - итоги АПРЕЛЯ 2017

Привет всем!!! 
С 1 мая!!! С днем трудящихся!!!
У меня он точно выдался трудящимся:))), мы уже сегодня выползли на огород О_О и сделали первые посадки !!!
Ну а вышивальщицы уж точно трудяги еще те ;) и поэтому отчитываюсь по своим трудам на полях вышивальных в апреле в марафоне у Наташи :)
Законченных работ у меня в этом месяце нет, но зато есть новые начатые работы, эх не получается у меня удержаться в рамках "трех работ" :(
Но все по порядку, итак, мой Петушок (который пока не петушок:))) сейчас выглядит так и нужно уже перетянуть работу на куснапах, чтобы удобнее было вышивать:

Вообще то петушок уже  появляется - темные и темно-зеленые цвета это уже он;)))

А было на 1 апреля так:

Следующая моя работа-девочка по дизайну Ксении Адоньевой:

Значительно продвинулась, но хочется ее побыстрее закончить, п.ч. зима уже прошла:)
Было на начало месяца:

Обе эти работы, петушок и девочка, очень люблю вышивать и пока довольна тем, что выходить:)
Следующая моя работа это подушка из китайского набора:

Было так:

При вышивке есть некоторые неудобные моменты: во-первых, неудобно вышивать, п.ч. подушка уже сшита. Это конечно здорово с одной стороны - не надо самой ничего шить, но задняя часть мешает, особенно чем ближе к краю подушки и из-за этого не очень удобно вышивать, один  раз даже прошила задник :))) хорошо вовремя увидела!!!
А во-вторых, вышивать в шесть ниток - иногда такие жуткие перекрученные крестики получаются :((( 
Но несмотря на это хочу побольше уделить время в этом месяце этой работе, п.ч. мне кажется, что на самом то деле она не очень большая и должна быстро вышиться :)))

Ну и теперь мои новые процессы в нарушение моих же правил "Не больше трех работ!"
Это целых два процесса, а начала я их, потому что очень захотелось весны:))) И теперь у меня два процесса "одной ниточки", т.е. вышиваю по одной ниточке каждый день и получается даже совсем не мало:)
Итак, Пионы (у моего Петушка тоже пионы, но они совсем другие) от Алисы, но не многим известные, а очень старый набор, который был куплен очень давно и как-то все лежал-лежал и я смотрела на него и думала, что сейчас я его бы уже не купила :( 
Но я его пожалела:))) и решила, что вышью на льне и сошью сумку для покупок!!! 
И это мой первый опыт вышивки на льне!!!

Вот состав набора и рисунок пионов, которые должны получиться, нитки перевесила на органайзер Дубко - нитки прямо цветотерапия, просто чудесные!!! Канву, как уже написала, заменила на лен!

Вот так уже отшилось за месяц по одной ниточке и я уже думаю, что мне очень нравится то, что получается, и наверно жалко будет на сумку эту вышивку размещать, буду думать:)

Следующий мой процесс это "Весна в Париже" от Парижских вышивальщиц: 

Купила этот набор на выставке Формула Рукоделия года два назад, когда как раз приезжали Парижские вышивальщицы. Не могу сказать, что я поклонник такого стиля, но многие вышивальщицы очень его любят и даже покупают книги Вероник Ажинер в таком стиле, и я решила взять на пробу, хотя до сих пор считаю, что цены на эти наборы неоправданно высокие:) 
А в набор входит только кусочек французского льна, схема с ключом DMC и бантик с шармиком Эйфелевой башни (см.фото). А нитки нужно самим по ключу покупать.
Я подобрала нитки из своих запасов Гаммы, пока вроде все ничего, но Эйфелева башня у меня темнее получается, но думаю это не страшно:)
Кстати, о французском льне - вот так вышло, что я сразу пробую и лен от  Zweigart (для пионов) и французский лен- очень он прозрачный и ниточки в плетении льна очень разные: тонкие, толстые и совсем толстые!!!-поэтому крестики могут получится совсем разные, я все переживала, что "очень толстая" нить окажется где-то в районе лица женщины, но вроде обошлось :)))

Дизайны от Парижских вышивальщиц такие легкие стильные, но для вышивки совсем не простые!!! Одно закрепление нитки на прозрачном льне чего только стоит! Но тем интереснее работать с такими материалами!!! Вот, что у меня на данный момент:

Такие у меня результаты и впечатления от апрельских вышивок! Много эмоций и болтовни о новых проектах!!! А сколько еще всего я не попробовала и хочу вышить-ужас!!!

7 комментариев:

  1. Таня, какие работы чудесные! Продвижение очень заметное:)) красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько будет новой красоты. !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, у тебя как всегда много интересного! Одна работа лучше другой, буду ждать с нетерпением Париж, у меня тоже дамочка из этой серии лежит два года)))

    ОтветитьУдалить
  4. Боже! Сколько красоты! Один процесс краше другого! С интересом буду следить за продвижением!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, так приятно, что заглядываете :)

    ОтветитьУдалить