суббота, 5 августа 2017 г.

Вышивальный марафон - итоги ИЮЛЯ 2017

Привет всем!
Пролетел еще один месяц лета и пришло время отчитаться у Наташи в марафоне:)
И несмотря на некоторые приятные обстоятельства, одна готовая работа у меня есть! И это мои яйцеподобные купальщики с солнышком и на волнах:))) Обещала всем навышивать лето ;))), ну не знаю как для других, но для себя смогла-улетела отдыхать на Черное море, где и закончила моих купальщиков. Работа вышивалась и на пляже, и в номере по вечерам и доставляла огромное удовольствие, особенно приятно было делать бэкстич, потому что объекты и герои проявлялись и преображались:))) А сейчас есть план подарить ее одной малышке на день рождения!

Ну а теперь вернемся к моим текущим работам, как вы понимаете отпуск внес свои коррективы и продвижения по работам были небольшие, а я как всегда думала, что вот эту закончу вышивку, ту закончу :))) В общем, как обычно фантазии на тему "как все само собой вышьется":))))
Итак, петушок:

было

Появилась голова петушка и начала фоновую зелень вышивать, вот она муторная, думала, что ее легко будет вышить, но не тут то было:))) И опять надеюсь, что уж в августе мой петушок закукарекает:)))))

Пион:
было

Пион уже нежно люблю и он продвигается:)
А вот мою парижскую барышню я не очень видимо люблю, сделала буквально несколько крестиков, почему то не нравится вышивать эту работу, идет с трудом:
было

Ну вот такие у меня вышивальные подвиги, думаю для середины лета совсем неплохо:)))

5 комментариев:

  1. Ого, сколько работ!Татьяна , ты молодец, отличные результаты!

    ОтветитьУдалить
  2. Тана, ты такая молодец! Столько работ красивых, интересных, везде заметное продвижение:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, с завершением солнечной картинки, очень позитивная получилась))) Петух - красавец, пион мне тоже нравится, а парижанка потом "зайдет", в смысле вышиваться начнет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Петух великолепен! Цыплята-купальщики яркие и забавные! Много вышито за месяц! Дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Как все красиво! Поздравляю с завершением купальщиков! Милахи)

    ОтветитьУдалить