понедельник, 1 января 2018 г.

Книжное ... ноябрь-декабрь 2017

Всех с наступившим Новым Годом!!!  А я с отчетом по прочитанному, немного сонная, но готовая все-таки написать пост :)))))))))))
Лев Толстой "Анна Каренина"
Дочитала в ноябре😊. Вот так неспешно у меня шла классика :) 
Ждала-ждала момента, когда все случится :( и как-то все неожиданно и буднично что-ли. 
А еще думала, что книга на этом моменте и заканчивается - трагически, а там еще большая глава, где все живут как обычно, только Вронский вспоминает Анну, но как-то с досадой, п.ч. испортила ему жизнь, вроде как сделала все специально, чтобы испортить :(  
На протяжение всей книги очень интересовалась историей Левина, а в последней главе большая часть занимает описание его метаний совершенно мне непонятных и не близких: он женат на любимой женщине, ждут первенца, а он озадачился тем, что не может понять для чего он живет, какая цель его жизни, а так как нет цели думает не покончить ли с собой 😨😨😨.  И вот долгие и мучительные метания на эту тему, ужас какой-то, под его ответственностью беременная жена, а он "не покончить ли с собой?"  Но потом рождение ребенка вроде как приводит его в себя.
И вот на такой странной ноте заканчивается книга. А я не знаю, что еще написать:)

P.S. А еще сходила на мюзикл "Анна Каренина":


Да-да, идет такой мюзикл в театре Оперетты.  Сразу скажу, что с мюзиклами у меня не складывается, не мой жанр, но как-то так складывается, что я периодически попадаю на мюзиклы:)))
Анну Каренину исполняют несколько исполнительниц, мы попали на Валерию Ланскую.  А Вронского - Сергей Ли с соответствующей внешностью :)))  Кстати, к вокалу никаких претензий, конечно я не очень разбираюсь в музыке, но мне кажется у всех солистов были прекрасные голоса. 
Ну вы понимаете, что мюзикл и есть мюзикл, он не может быть точно по книге, тем более такой объемной. Но некоторые моменты несколько неприятно удивили. Например, обыгрывалась сцена бала, где Кити ожидала признания Вронского, а он увлекся Анной. И исполнительница Кити поет "на мазурке Вронский сказал, что признается" и все общество подхватывает "на мазурке Вронский сказал, что признается Кити". Я даже потом перечитала главу: ну не может быть такого, чтобы мужчина анонсировал свое признание! Неужели нельзя было по другому это обыграть?!
А еще Левин в деревне в какой-то момент кричит, вроде как награждая своих работников за хорошую работу: "Всем водки!!!" Это вообще какой-то бред, который не соответствует характеру Левина и его отношению к мужикам! Это "Всем водки!" похоже на стереотип иностранцев о русских :( 
В общем, опять мюзикл меня не удовлетворил :) P.S. наряды у Ланской были очень красивые!

Марина Линник "Потерянные во времени"

Почему я купила это книгу даже не знаю, наверно понравилась обложка;))) Марина Линник  - вроде по описанию ее творчества она пишет историко-приключенческие романы. Но "Потерянные во времени" это скорее приключенческая мистика :) А сюжет это наверно единственное, что может привлечь в книге. Скопирую превью:

Таинственный поезд появляется внезапно и идет вне расписания. Откуда он прибыл и куда направляется? Одни говорят, что, затянутый спиралью времени, он уносится в параллельные миры; другие убеждены, что поезд-призрак идет прямиком в преисподнюю, ибо всегда оказывается предвестником бед и несчастий. Призрачный поезд не делает остановок на станциях и не берет пассажиров. А если находится смельчак, желающий выяснить природу возникновения этого "исчадия ада", то он бесследно исчезает вместе с поездом в густом молочно-сером тумане. Сумеет ли героиня романа Мишель Мано вернуться в свой мир, разгадав тайну пропавшего несколько десятилетий назад поезда? А может быть, и ее постигнет та же участь, что была уготована пассажирам, отправившимся в увеселительную поездку 14 июня 1911 года? 

Сюжет действительно захватывает, хотя и не все так хорошо, но по крайней мере очень хочется узнать чем же закончатся приключения главной героини.  А вот язык,  часто нелепые и нелогичные диалоги  (главная героиня мгновенно, часто без повода, раздражается и тут же остывает и так чуть ли не в каждом диалоге!) это все так бедно,  часто банально,  под конец и сюжет стал так "торопиться" как будто закончилось место на бумаге, а впихнуть нужно еще много :)))

В общем, если бы доработать сюжет, хороший язык с логичными диалогами, то был бы не роман, а конфетка :))) А так, даже не рекомендую к прочтению 😏.

Кевин Алан Милн "Рождественский мешок" 
читала электронно.

Добрая рождественская сказка, временами грустная, временами смешная, которая читается очень легко.  Рекомендуется для чтения с детьми :)))
Двух братьев Аарона и Марона просят быть помощниками Санта Клауса в детской больнице с онкобольными детьми: новые друзья, переосмысление своих поступков, добрые поступки. 
Немного для меня перебор с "правильностью", но вообще хорошая книга.

Блейк Крауч "Сосны. Город в Нигде" 
читала электронно.

Получила в подарок от Литрес за покупку других книг. Видела рекламу, думала очередная раскрутка книги, которую не стоит читать, но все же решилась и ...

Мне очень понравилась книга!!! И да, я хочу прочитать продолжение.

Специальный агент Секретной службы США Итан Берк приходит в себя в больнице захолустного городка в штате Айдахо — и понимает, что не помнит ничего. Ни кто он, ни как попал сюда, ни что с ним случилось. Сбежав из больницы, Берк бродит по городу с романтическим названием Заплутавшие Сосны — и постепенно обретает память. Его послали сюда с целью отыскать двоих коллег, бесследно пропавших некоторое время назад. Но на въезде в город Итан попал в автоаварию — и на этом воспоминания обрываются. Он пытается связаться с местными властями, а через них — со своим начальством, но это у него не выходит. Тогда он пробует покинуть город – но и здесь терпит неудачу: поразительно, но все дороги из Заплутавших Сосен ведут обратно. Итан понимает, что с городком что-то очень сильно не так… 


А с городком не так то,что это уже 2132 год и люди городка это все люди, которые остались от людей (хомо сапиенс), за пределами городка выродки люди-животные. Но многие из горожан не знают этого (а почему читайте!) и не понимают, также как и Итан, почему они здесь оказались :) Но хватит спойлера, кому близка тема триллера, фантастики и антиутопии в одном флаконе, добро пожаловать: хороший язык, захватывающее повествование и ... "раздражающее" в хорошем смысле, п.ч. сопереживаешь герою и возмущаешься несправедливости и жестокости окружающего мира.  

Вот такие результаты у меня за два месяца отправляются к Вике :)


4 комментария:

  1. Таня, с новым годом!!! Хороших тебе книг, удовольствия от чтения и новых открытий!
    Интересная подборка, Каренина у меня раньше стояла на полке, но вот что читала ее не помню, помоему в школе убили желание к Толстому " Войной и миром", не доросли мы тогда, помню читала жизнь и войну только по надобности.
    Пусть этот год станнт для тебя ярким, творческим и счастливым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Хадижа, за поздравления и пожелания! Все взаимно:)
      А в школе часто активно взращивают нелюбовь к классике, и как им это удается !? :)))

      Удалить
  2. Таня, спасибо за отчет))) ты знаешь, как их люблю читать))
    Я в своей жизни на мюзикл ходила всего один раз, это было в 2002 что ли году (сто лет уже назад) на Нотр дам ле пари. Помню. как хотелось посмотреть на Питкуна в этом мюзикле, а в итоге пели совсем другие актеры. Но! Помню насколько я была удивлена, что она ничуть не хуже, а может даже и лучше были. В общем, помню, что мне тогда очень понравилось. Но...больше никогда не ходила)))
    Рождественский мешок я сейчас тоже читаю))))Я больше года подступалась к этой книге. давно хотела. но помню, как кто-то мне сказал, мол там девочка умрет, не читать)) И все)) Но эта книга у меня в отложенных, я каждый раз на картинку смотрю..В общем, решилась. Я себя настроила, что да, трагично, можно плакать, но это всего лишь книга)))) Читаю, в общем)
    Про потерянных во времени, действительно, очень интересная аннотация. Но я представляю, как это бывает. Ожидания одни, а реальность другая)))
    Триллер, антиутопия и фантастика - ни один из жанров не мой ни разу)))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, очень интересно будет почитать твое впечатление о Рождественском мешке. Вроде такая добрая книжка, но немного не верю:)

    ОтветитьУдалить